|
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
стоимость интернет рекламы
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7.
интернет реклама раскрутка
Так как рекламный бюджет может составлять и 5 долларов, то контекстную рекламу активно используют и небольшие компании.
Интернет, мобильные решения, игровое взаимодействие – новые promotion -каналы, которые представляют практический интерес для всё большего круга рекламодателей.
Помимо доставки цветов SendFlowers.ru предлагает ряд дополнительных услуг: доставку с букетом мягкой игрушки, коробки конфет или корзины фруктов. Если клиент заказывает доставку по Москве или Санкт-Петербургу, он может воспользоваться бесплатной услугой «Фотография вручения цветов» и затем увидеть фото на персональной странице сайта.
Занимается продажей букетов и цветочных композиций с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, 740 городам России, странам СНГ и мира. Электронный каталог SendFlowers.ru включает более 4000 товарных позиций.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
В этой связи, НАУЭТ, в лице комитета по информационной поддержке совместно с CNews Analytic выступил с инициативой проведения постоянных рейтингов Интернет-ресурсов, специализирующихся на розничной торговле, основной целью которых является выявление компаний и информационных ресурсов, специализирующихся на предоставлении услуг онлайновой торговли и являющимися в этой области признанными лидерами.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
перспективы развития интернет рекламы
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
способы интернет рекламы
анализ интернет реклама
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
Мифы, легенды, обычаи, традиции и т.д.
Интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании.
Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
Анализ результатов исследования позволил проранжировать Интернет-магазины и по другим показателям, в частности по количеству совершенных покупок (выполненных заказов) за 1-е полугодие 2005 (см. табл. 8).
По мнению руководитель проекта PC Home Надежды Картышова, возглавляющей комитет информационной поддержки НАУЭТ «доверие — это основа бизнеса, особенно, бизнеса электронного, в котором участники не видят друг друга, а общаются только посредством электронных документов.
В частности, в докладе Harris Interactive утверждается, что 49% руководителей и топ-менеджеров компаний (всего было опрошено 588 менеджеров, работающих в 21 сфере) принимали решение о бизнес-покупке после изучения b2b-сайтов компаний, при этом 35% делали заказ или деловое предложение через интернет.
|