|
реклама в интернете качественно
Основной целью построения данного рейтинга явилось выявление действительно эффективных интернет-магазинов и предоставление данной информации широкой общественности, оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в сегменте B2C и уточнение его структуры, по критерию принадлежности к той или иной товарной группе.
При этом мы не ограничиваемся «общими словами» относительно направлений деятельности компании в области маркетинга, но и разрабатываем конкретный комплекс мероприятий, механизм, который позволит нашим клиентам эффективно добиваться собственных целей.
Интеграция полученных данных в общую систему учета эффективности проекта.
Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
(Напомним, что по оценкам АКАР и IMHO VI, российский рынок интернет-рекламы за 2006 год вырастет на 80%.)
Политика по дифференциации потоков посетителей в зависимости от типа маркетинговой активности.
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года.
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%.
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
технологии интернет рекламы
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте.
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
2. Стратегическое планирование проекта.
И их число постоянно растет.
Для решения различных задач, стоящих перед компанией в Интернете, необходимы различные инструменты. Как разобраться в них, подобрать необходимый только вам и уберечь себя от рисков?
статьи интернет реклама
реклама интернет магазина
интернет реклама сайта
Озон является бесспорным лидером в категории «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
К данной категории относятся такие товарные группы как: программное обеспечение, МP3, фильмы, аналитическая информация, электронные книги, игры и другой контент, который может быть полностью реализован через Интернет.
Таким образом, совокупный объем рынка в следующем году составит $14,5 млрд.
Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров системы, в праве рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на других сайтах-участниках.
Среди постоянных заказчиков магазина — крупные государственные структуры, коммерческие банки, акционерные общества, представительства иностранных компаний в России, компании среднего бизнеса и частные лица.
|