|
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
Разумеется, у большинства сайтов есть возможность не только покупать рекламные показы в сетях, но и самим вступить в сеть и эти показы зарабатывать.
интернет реклама расценки
То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
бесплатная интернет реклама
Реклама в Интернете: эффективные методы для любого типа задач.
Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
Аналитический центр компании ЗАО «Бегун».
Партнерские программы.
Анализ возможностей использования других методов продвижения (промо-игры, Virus-marketing, Event-marketing и т.д.)
Планирование и проведение рекламных кампаний в сети интернет.
По данным последнего исследования ФОМ (весна 2006 г.) общее число интернет-пользователей в России превысило 24 млн.
Расходы на организацию b2b-событий (face-to-face events, trade shows) за прошедшие 12 месяцев также увеличились — на 6%, комментирует данные отчета MediaPost.
интернет рассылка рекламы
Показатель среднего количества выполненных заказов в день позволяет оценить степень важности для компании, работающей в данной товарной нише, проблемы, связанной с организацией логистики (приемка заказов, доставка товаров, складирование и др.).
Схожие данные о впечатляющем росте сегмента онлайновой рекламы B2B были недавно опубликованы и в двух других докладах, подготовленных по заказу American Business Media:
система управления интернет рекламой
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
реклама интернет магазина
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место.
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
Для тех, кто очень занят - автоматическая подача и прием запросов и приглашений по установленным вами параметрам.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
Что касается традиционных товаров, то это компьютеры и комплектующие, бытовая техника и электроника, туризм и бронирование билетов, билеты на развлекательные мероприятия, товары для дома и дачи и др.
В этой связи, НАУЭТ, в лице комитета по информационной поддержке совместно с CNews Analytic выступил с инициативой проведения постоянных рейтингов Интернет-ресурсов, специализирующихся на розничной торговле, основной целью которых является выявление компаний и информационных ресурсов, специализирующихся на предоставлении услуг онлайновой торговли и являющимися в этой области признанными лидерами.
|