|
Определение критериев эффективности проекта
Наши услуги – маркетинговый анализ интернет проектов и интернет реклама.
"The B2B Digital Marketing Shift" ("Исход b2b-маркетинга в онлайн") от исследовательской компании Forrester Research;
Кроме того, многие организации снова вынуждены вернуться к использованию своих собственных складов, от которых они в свое время отказались в пользу крупных распределительных оптовых складов.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
эффективность интернет рекламы
Анализ возможностей использования других методов продвижения (промо-игры, Virus-marketing, Event-marketing и т.д.)
Обслуживание Ваших клиентов в Интернете.
виды интернет рекламы
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года.
интернет маркетинг реклама
екатеринбург реклама интернет
Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине.
Это связано с целым рядом факторов.
Специалисты нашего агентства готовы предоставить оперативные консультации по поводу каждой конкретной ситуации, выслать необходимые «убеждающие» материалы для клиента, подготовить соответствующие предложения и медиапланы.
Интернет как инструмент коммуникации с потребителями и сбора информации о целевых аудиториях.
ТОР-10 сегментов рынка по обороту. 1 квартал 2006 г.,
Анализ и рекомендации по программе поддержки пользователей.
По данным исследования ЗАО «Бегун» бюджеты на нее за последние двенадцать месяцев выросли более чем в 5—10 раз и у некоторых рекламодателей превышают 40,000—70,000 долл. в квартал.
эффективная интернет реклама
Читатели сами формируют рынок, исходя из своих интересов.
А значит, реклама в Интернете, являясь одним из главных методов привлечения посетителей, служит первым шагом к успешности сайта.
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
|